Министерство экономики объявляет вакансию на должность Директора группы координации проекта (ГКП) «Повышение энергоэффективности промышленных предприятий» (ПЭЭП)
10/01/2017 - 14:53 13135
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Предпосылки:
Республика Узбекистан получила кредит Международной ассоциации развития (МАР) на реализацию проекта «Повышение энергоэффективности промышленных предприятий» (Проект). Целью проекта является повышение энергоэффективности промышленных предприятий путем разработки и внедрения механизма финансирования инвестиций на энергосбережение. Проект состоит из двух компонентов: (а) развитие потенциала Министерства экономики (МЭ) в вопросах энергоэффективности; и (б) кредитная линия для инвестиций в энергоэффективность промышленных предприятий, администрируемая Участвующими банками.
Целями Компонента А являются: (1) Наращивание потенциала отдельных отраслей промышленности, банков, промышленных ассоциаций и специалистов в сфере энергетики и энергоэффективности путем предоставления консультационных услуг и Обучения; (2) Наращивание потенциала Министерства экономики и ГКП в вопросах управления, координации, мониторинга и оценки Проекта путем предоставления товаров, консультационных услуг и Обучения, и (3) Совершенствование системы статистической отчетности страны-получателя в сфере энергопотребления и энергоэффективности. Компонент по поддержанию кредитной линии будет реализован силами банков «Асакабанк», «Узпромстройбанк» и «Хамкорбанк».
Министерство экономики является основным координатором по реализации проекта и по развитию потенциала в вопросах энергоэффективности. При Министерстве экономики создана ГКП, и проектом будет привлечен квалифицированный . несет ответственность за осуществление координационных функций при реализации компонента по развитию потенциала в вопросах энергоэффективности, а также за ряд других функций, включая составление и подачу финансовых и других отчетов (промежуточные отчеты о деятельности проекта), а также сбор информации о результатах проекта у Участвующих банков.
Задачи, возлагаемые на Директора ГКП проекта:
1.Реализация компонента А Проекта, в том числе подготовки, контроля и оценки конкретных мероприятий, определенных в описании компонента.
2.Координация и руководство всеми мероприятиями Проекта, осуществление функций контактного лица для взаимодействия со Всемирным банком.
3.Создание рабочих взаимоотношений со всеми заинтересованными лицами проекта. Помощь в осуществлении координации с государственными органами и участниками проекта, включая, в числе прочих, Министерство финансов, местные органы власти, отраслевые органы и отраслевые ассоциации, участвующие банки и т.д., по всем вопросам, затрагивающим Проект.
4.Регулярное информирование и подача периодической отчетности о Проекте в Минэкономики и во Всемирный банк.
5.Поддержание отношений между Проектом и другими проектами и инициативами, осуществляемыми при поддержке других агентств и имеющих отношение к вопросам энергоэффективности.
6.Содействие и консультирование Минэкономики в вопросах одобрения политик, стратегий и целей, направленных на выполнение задач Проекта.
7.Работа в тесном сотрудничестве с соответствующими министерствами и ведомствами с целью обеспечения организации закупок товаров и услуг в соответствии с требованиями Всемирного банка.
8.Подготовка подробных отчетов о результатах проекта согласно требованиям Соглашения о финансировании и других требованиям касательно отчетности проекта согласно процедурам Всемирного банка. Предоставление периодических отчетов правительству по запросу.
9.Обеспечение регулярного мониторинга состояния реализации мероприятий проекта (путем подготовки и обновления планов и графиков реализации, оперативных инструкций, прогнозов освоения, отчетов о ходе реализации и т.д.)
10.Мониторинг финансового управления, освоения и системы закупок в рамках первого компонента, выполнение всех финансовых требований;
11.Все другие действия, необходимые для реализации проекта.
Период оказания консалтинговых услуг:
Должность Директора ГКП предполагает полную занятость. Первоначальный контракт будет составлен на один год, с возможным продлением контракта на период в зависимости от потребностей Проекта. В течение испытательного периода первых 6 месяцев, договор может быть расторгнут в случае неудовлетворительного выполнения работ. Ожидается, что Директор ГКП будет работать на проект «Повышение энергоэффективности промышленных предприятий» и не будет задействован на других постах, представляющих конфликт интересов с данным назначением.
Требования касательно опыта и квалификации Директора ГКП:
Директор ГКП должен иметь степень в сфере инженерии / естественных наук / менеджмента / бизнеса, а также не менее 5 лет опыта работы в соответствующей сфере, из которых 3 лет опыта организационной работы в вопросах развития/менеджмента, должен обладать подтвержденными навыками управления людьми и работы в команде. Предпочтение будет отдаваться кандидатам с опытом работы в сфере, связанной с энергоэффективностью.
Директор ГКП проекта должен иметь опыт успешной работы с министерствами и ведомствами Республики Узбекистан. Кроме того, предпочтительно, чтобы Директор ГКП имел опыт взаимодействия с международными финансовыми институтами и двусторонними организациями, а также опыт реализации международного или иного крупного проекта. Свободное владение письменным и устным английским, а также навыки работы с компьютером весьма желательно. Знания и опыт применения процедур международных организаций будут давать преимущество.
Последний срок подачи заявок – до 18:00 24 января 2017г. Заявка должна содержать полное резюме кандидата.
Резюме присылать на электронный адрес проекта uzeef4745[at]gmail.com.
Кандидаты также могут принести свои заявки в запечатанном конверте по адресу:
Узбекистан, г. Ташкент, проспект Узбекистан, 45а, 100003 (здание Министерства экономики)
Тел.: 232-64-19, 232-64-71
________________________________________________________________________________
"Energy Efficiency Facility for Industrial Enterprises" Project (UZEEF) under the Ministry of Economy is hiring Director of Project Coordination Unit (PCU)
TERMS OF REFERENCE
Background:
The Republic of Uzbekistan has received a loan of the International Development Association (IDA) for the project “Energy Efficiency Facility for Industrial Enterprises” (Project). The project objective is to increase the energy efficiency of industrial enterprises through the development and implementation of the mechanism of financing of investments in energy efficiency. The project consists of two components: (a) developing the capacity of the Ministry of Economy (MoE) on energy efficiency, and (b) a credit line for investment in energy efficiency of industrial enterprises, managed by the participating banks.
The objectives of Component A are: (1) Enhancing the energy efficiency capacity of selected industries, banks, industry associations and energy professionals through the provision of consultants’ services and Training; (2) Strengthening the capacity of MoE and the PCU for Project management, coordination and monitoring and evaluation through the provision of goods, consultants’ services and Training ; and (3) Improving the statistical reporting capacity of the Recipient in the areas of energy consumption and energy efficiency. Component to maintain the credit line will be implemented by the banks - "Asaka", "Uzpromstroybank" and "Hamkorbank."
The MoE is the main coordinator of the project implementation and capacity building on energy efficiency. The MoE created PCU, and the project will hire a qualified project Director of PCU. Director of PCU is responsible for coordinating the implementation of the component functions for the development of capacity in energy efficiency, as well as a number of other functions including the preparation and submission of financial and other reports (interim reports on the activities of the project), as well as collecting information on the project results from participating banks.
Tasks assigned to the Director of the PCU project:
- The implementation of Component A of the Project, including the preparation, supervision and evaluation of the specific activities identified in the component description.
- Coordination and management of all Project activities, exercise the functions of the contact person to interact with the World Bank.
- Establishment of working relationships with all project stakeholders. Assistance in coordination with government agencies and project participants, including, among others, the Ministry of Finance, local authorities, professional bodies and industry associations participating banks, etc., on all matters affecting the project.
- Regularly informing and submitting periodic reports about the Project to the Ministry of Economy and the World Bank.
- Maintaining the relationship between the Project and other projects and initiatives supported by other agencies and relevant to the issues of energy efficiency.
- Assistance and advice to the Ministry of Economy in matters of approved policies, strategies and goals aimed at implementing the objectives of the Project.
- Work in close collaboration with relevant ministries and agencies to ensure the procurement of goods and services in accordance with the requirements of the World Bank.
- Preparation of detailed reports of the results of the project in accordance with the requirements of the Financing Agreement and other requirements regarding the reporting of the project according to the procedures of the World Bank. Provide periodic reports to the Government upon request.
- Ensuring regular monitoring of the implementation of project activities (through the preparation and updating of plans and implementation schedules, operating instructions, forecasts the development, progress reports, etc.)
- Monitoring of financial management, development and procurement of the first component of all financial requirements.
- All other actions necessary to implement the project.
The period of provision of consulting services:
Director of the PCU is a full-time position. The initial contract will be for one year, with potential contract extension for a period depending on the needs of the project. During the probationary period of the first 6 months, the contract may be canceled in case of unsatisfactory work performance. It is expected that the Director of PCU will work on the project "Energy Efficiency Facility for Industrial Enterprises" and will not be used in other positions that represent a conflict of interest with this appointment.
Requirements concerning the experience and qualifications the Director of PCU:
Director of the PCU should have a degree in engineering / science / management / business, and at least 5 year experience in relevant field, of which 3 year experience in organizational work in development / management, must have proved skills of managing people and teamwork. Preference will be given to candidates with experience in the field related to energy efficiency.
Director of PCU must have experience of successful work with ministries and agencies of Uzbekistan. In addition, it is preferable that the Director of PCU had the experience of interaction with international financial institutions and bilateral organizations, as well as the experience in implementation of a major international project. Fluency in written and spoken English, as well as computer skills are highly desirable. Knowledge and experience with the procedures of international organizations will be given an advantage.
Application deadline is COB January 24, 2017. Application shall include detailed resume.
Application should be sent to the following e-mail: uzeef4745[at]gmail.com
Candidates may also leave their application in the sealed envelope at the following address:
45a, Uzbekistan avenue, Tashkent city, Uzbekistan 100003 (the premises of the Ministry of economy)
Tel.: 232-64-19, 232-64-71