Министерство экономики объявляет вакансию на должность Финансового специалиста проекта «Повышение энергоэффективности промышленных предприятий» (ПЭЭП).
04/09/2016 - 15:54 13309
Техническое задание
Предпосылки:
Республика Узбекистан получила кредит Международной ассоциации развития (МАР) на реализацию проекта «Повышение энергоэффективности промышленных предприятий» (Проект). Целью проекта является повышение энергоэффективности промышленных предприятий путем разработки и внедрения механизма финансирования инвестиций на энергосбережение. Проект состоит из двух компонентов: (а) развитие потенциала Министерства экономики в вопросах энергоэффективности; и (б) кредитная линия для инвестиций в энергоэффективность промышленных предприятий, администрируемая Участвующими банками.
Целями компонента по развитию потенциала в вопросах энергоэффективности являются: (а) Наращивание потенциала отдельных отраслей промышленности, банков, промышленных ассоциаций и специалистов в сфере энергетики в сфере энергоэффективности путем предоставления консультационных услуг и Обучения; (б) Наращивание потенциала Министерства экономики и ГКП в вопросах управления, координации, мониторинга и оценки Проекта путем предоставления товаров, консультационных услуг и Обучения, и (в) Совершенствование системы статистической отчетности страны-получателя в сфере энергопотребления и энергоэффективности. Компонент по поддержанию кредитной линии будет реализован силами банков «Асакабанк», «Узпромстройбанк» и «Хамкорбанк».
Министерство экономики является основным координатором по реализации проекта и по развитию потенциала в вопросах энергоэффективности. При Министерстве экономики создана ГКП, и проектом будут привлечены и профинансированы квалифицированный финансовый специалист и другие сотрудники для реализации и координации проекта.
Обязанности
Финансовый специалист несет ответственность за:
• Общую ответственность за финансовое управление проекта, включая бюджетирование, движение средств, бухгалтерский учет, внутренний контроль и отчетность,
• Обеспечение надлежащей системы учета и внутреннего контроля, в соответствии с принципами бухгалтерского учета и практики, для обеспечения эффективного и рационального использования средств проекта;
• Контроль функции выделения в соответствии с процедурами Всемирного банка и руководящих принципов;
• Контроль подготовки и своевременного представления Всемирному банку выходных приложения и всех необходимых документов в соответствии с соответствующими процедурами выплаты;
• Подготовка годовых бюджетов проектов, в сотрудничестве с директором ГКП и координатором компонента;
• Ведение финансовой отчетности, а также осуществлять финансовый контроль над ресурсами проекта;
• Управление учетными записями проекта, в том числе назначенных счетов, в соответствии с порядком, установленным Всемирным банком, обеспечение эффективного внутреннего контроля за банковскими счетами, в том числе своевременное согласование банковских выписок по счетам проектов банка;
• Анализ и проверка заявок на снятие средств, чтобы обеспечить точность, полноту и права расходования в соответствии с соответствующим договором финансирования;
• Подготовку финансовых отчетов и отчетов о ходе проекта, обеспечение своевременного представления этих отчетов правительство и Всемирный банк;
• Основная ответственность по подготовке промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, а также предоставление всей необходимой информации, которая может быть запрошена внешними аудиторами и другими учреждениями;
• Строгое соблюдение процедуры финансового управления и соблюдение указаний директора ГКП по вопросам финансового управления, бухгалтерского учета и аудита, а также своевременное пополнение назначенных счетов;
• Оказание помощи в подготовке докладов о реализации проекта и исполнение бюджета в Правительство Узбекистана и Всемирный банк;
• Любые другие обязанности, которые могут быть определены директором ГКП.
Навыки и опыт
Выбранный кандидат должен отвечать следующим критериям и обладать указанными навыками:
а) высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики;
б) по крайней мере, пять лет практического опыта в области финансового управления и бухгалтерского учета в аналогичной должности (в качестве главного бухгалтера или финансового менеджера) в крупных общественных или секторе частных организаций. Опыт в проектах финансируемых Всемирным банком, или другими международными организациями развития будет рассматриваться как дополнительное преимущество;
в) Глубокое знание теории и практики бухгалтерского учета, составления бюджета и средства управления потоками.
г) Хорошее владение русским и английским языками, знание узбекского языка будет являться преимуществом;
д) Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Access и бухгалтерского программного обеспечения, таких как «1С» бухгалтерской программы;
е) Хорошие коммуникативные навыки.
Организация отчетности и ресурсы
• Финансовый специалист осуществляет свою деятельность под общим руководством директора ГКП;
• При выполнении задания, финансовый специалист должен работать в тесном сотрудничестве с членами команды проектов Всемирного банка и исполнительного органа;
• Финансовому специалисту будет предоставлено помещение и доступ к компьютеру, телефон, интернет и электронную почту, чтобы облегчить выполнение задания.
Работа период
Период работы на эту должность должен быть изначально настроен как 1 год (с 3-х месячным испытательным сроком) с возможным продлением при удовлетворительной работе.
Последний срок подачи заявок – до 18:00 13 сентября 2016г. Заявка должна содержать полное резюме кандидата.
Резюме присылать на электронный адрес проекта uzeef4745[at]gmail.com.
Кандидаты могут принести свои заявки в запечатанном конверте по адресу:
Узбекистан, г. Ташкент, проспект Узбекистан, 45а, 100003 (здание Министерства экономики)
Тел.: 232-64-19, 232-64-71
"Energy Efficiency Facility for Industrial Enterprises" Project (UZEEF) under the Ministry of Economy is hiring Financial Specialist
TERMS OF REFERENCE
Background:
The Republic of Uzbekistan has received a loan of the International Development Association (IDA) for the project "Improving the energy efficiency of industrial enterprises" (Project). The project objective is to increase the energy efficiency of industrial enterprises through the development and implementation of the mechanism of financing of investments in energy efficiency. The project consists of two components: (a) developing the capacity of the Ministry of Economy on energy efficiency, and (b) a line of credit for investment in energy efficiency of industrial enterprises, managed by the participating banks.
The objectives of the component to develop capacity for energy efficiency are: (a) Enhancing the energy efficiency capacity of selected industries, banks, industry associations and energy professionals through the provision of consultants’ services and Training ; (b) Strengthening the capacity of MoE and the PCU for Project management, coordination and monitoring and evaluation through the provision of goods, consultants’ services and Training ; and (c) Improving the statistical reporting capacity of the Recipient in the areas of energy consumption and energy efficiency. Component to maintain the credit line will be implemented by the banks, "Asaka", "Uzpromstroybank" and "Hamkorbank."
Ministry of Economy is the main coordinator of the project implementation and capacity building on energy efficiency. The PCU was created under the Ministry of Economy, and the project will attract and fund a qualified financial specialist and other staff to implement and coordinate the project.
Duties
Financial manager shall be responsible for:
- Overall responsibility for project financial management, including budgeting, funds flow, accounting, internal control and reporting
- Maintenance of proper system of accounting and internal control, in accordance with sound accounting principles and practices, to ensure effective and efficient use of project funds;
- Overseeing the functions of disbursement in accordance with World Bank procedures and guidelines;
- Overseeing preparation and timely submission to the World Bank of withdrawal applications and all necessary supporting documents in accordance with relevant disbursement procedures;
- Preparation of the Projects’ annual budgets, in collaboration with director and component coordinator;
- Maintenance of financial records, and exercise financial control over project resources;
- Management of the Project’s accounts, including the Designated Accounts, in compliance with the procedures established by the World Bank, ensuring effective internal controls over bank accounts, including timely reconciliation of bank statements with project bank accounts;
- Reviewing and checking withdrawal applications to ensure accuracy, completeness and expenditure eligibility in accordance with the relevant financing agreement;
- Preparation of financial and project progress reports, ensuring timely submission of these reports to the Government and the World Bank;
- Primary responsibility of preparation of interim and annual financial statements, as well provision of all necessary information that may be requested by external auditors and other agencies;
- Strict adherence to financial management procedures and carrying out the instruction of PCU Director on financial management, accounting and audit; and timely replenishment of the Designated accounts;
- Assisting in preparation the reports on project implementation and budget execution to the Government of Uzbekistan and World Bank;
- Any other duties that may by reasonably assigned by the PCU Director.
Skills and experience
Selected candidate shall meet the following criteria and have the skills specified:
- Higher education in accounting, finance or economics;
- At least five years of practical experience in area of financial management and accounting in similar position (as a Chief Accountant or Financial Manager) in a large public or private sector organization. Experience in World Bank financed projects or other international development organizations would be considered as an additional advantage;
- Deep knowledge of the theory and practice of accounting, budget formulation and funds flow management.
- Working level of Russian and English, knowledge of Uzbek is an asset;
- Computer skills: Windows, Word, Excel, Access and accounting software, such as “1C” accounting program;
- Good communication and interpersonal skills.
Reporting Arrangements and Resources Available
The Financial manager shall operate under the general supervision of the PCU Director;
In carrying out the assignment, the Financial manager is expected to work closely with World Bank project team members and implementation agency;
The Financial manager will be assigned office space and access to a computer, telephone, internet and email to facilitate the execution of the assignment.
Work period
Period of work for this position shall be initially set as being 1 (one) year (with 3-month probation period), renewable subject to satisfactory performance.
Application deadline is COB August 13, 2016. Application shall include detailed resume.
Application should be sent to the following e-mail: uzeef4745[at]gmail.com
Candidates may also leave their application in the sealed envelope at the following address:
45a, Uzbekistan avenue, Tashkent city, Uzbekistan 100003 (the premises of the Ministry of economy)
Tel.: 232-64-19, 232-64-71